• ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛА И СТЕКЛОПАКЕТОВ

    Транспортные пирамиды позволяют расставить и надежно зафиксировать стекло-пакеты или стекло-изделия для авто перевозок, а так же выполнять внутрицеховые перемещения, поднимать кранном, вилочным погрузчиком. Купить сейчас
  • СОРТИРОВКА И БУФЕРИЗАЦИЯ СТЕКЛА

    Арфа-образные пирамиды позволяют деликатно и избирательно работать с заготовками стекла. Перемещать заготовки и создавать накопительные буферы.
  • ХРАНЕНИЕ СТЕКЛА

    Накопительные или автоматизированные склады для стационарного хранения в ящиках или пачках любого формата грузоподъемностью от 1 до 50т, для автоматической или ручной загрузки стекла.
  • ТРАНСПОРТИРОВКА СТЕКЛА В ЯЩИКАХ

    Решения для внутрицеховой транспортировки ящиков со стеклом, а так же на автотранспорте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Пирамиды для стекла, камня, ЛДСП, оргстекла, дверей окон и пр.

 Статья о транспортных пирамидах предназначенных для перевозки стекла и стеклопакетов на автотранспорте.

 Как рассчитать и выбрать транспортную пирамиду.

 

 

 

Пирамимиды предназначены в первую очередь для деликатного хранения или перевозки хрупких листовых материалов. Не все материалы можно хранить и перевозить горизонтально в стопках сложенных друг на друга. По назначению пирамиды делятся на две основные категории это для ТРАНСПОРТИРОВКИ и ДЛЯ ХРАНЕНИЯ. Несмотря на внешнее сходство они конструктивно отличяются. Пирамиды для транспортировки так же подразделяются на две группы. Для пассивной транспортировки и для активной. Пирамиды для активной транспортировки предпологают возможность подъема вместе с грузом, соответсвенно пирамиды предназначенные для пассивной транспортировки, такой возможности не имеют. На борт автомобиля сначала устанавливается пирамида, затем на нее устанавливается груз, разгрузка производится в обратной последовательности. Пирамиды предназначенные для активной транспортировки имеют более жесткую и тяжелую конструкцию, расчитаны на определенную грузоподъемность, имеют такелажные устройства (петли, крюки, скобы и пр. для подъема краном или вилочным погрузчиком, а так же фиксации груза.  Особенность пирамид для пасивной транспортировки как правило является не высокая грузоподъемность, пирамида изготавливается на конкретный вид автомобиля, имеет дополнительные балки, выступы над кабиной  или упоры для перевозки длинномерных материалов, таких как профили, подоконники и пр. Пирамиды для хранения стекла можно разделить две категории, хранение в ящиках и в листах. Такие пирамиды стационарно устанавливаются на складе, как правило оборудованном кран балкой. Так же есть отдельный тип пирамид для хранения стекла предназначенные для работы с автоматическими системами загрузки и подачи стекла. Здесь особенность проявляется в зависимости от типа используемого оборудования и спецефичных требований дополнительным приспособлениям, например подкатные опорные "лыжи" или точно выдержнный угол наклона.

 

Выбор типа и конфигурации транспортных пирамид зависит от объема производства, типа продукции, производственной логистики и количества клиентов (или доставок) в день, месяц и пр. Пирамиды условно можно разделить на три категории по назначению.

 

Категория 1. Внутрицеховые пирамиды.

 

Используется только внутри производственного помещения, как правило оборудована собственными колесами для перемещения, либо установлена стационарно на одном месте, либо имеет возможность перемещения с помощью гидравлических тележек типа "РОКЛА". Используется как для хранения заготовок или остатков стекла, так и для перемещения заготовок между производственными циклами (операциями). Пирамида имеет не большую грузоподъемность 1-1,5т, узкую грузовую полку 200-300 мм. Внешние габариты зависят от специфики производства и часто используемых максимальных размеров стекла.  

 

Категория 2. Транспортировочные пирамиды.

 

    Пирамиды в данной категории предназначены главным образом для перевозки готовой продукции (стекло или стеклопакеты) на борту автотранспорта. Главная отличительная особенность от Внутрицеховых пирамид заключается в том, что эти пирамиды имеют максимально жесткую конструкцию, предназначены для подъема и перемещения кран-балкой или вилочным погрузчиком, предусмотрена возможность фиксации продукции (дополнительные планки и пр.), основание пирамиды имеет максимально ровную плоскость снизу, для более высокой устойчивости в кузове, и равномерного распределения веса. Грузоподъемность таких пирамид как правило в пределах 2-2,5т. Внешние габариты определяются внутренними размерами бортов автомобиля (4-6-8 шт на машину), для наиболее эффективной загрузки и распределения площади и веса внутри кузова автомобиля.

 

Категория 3. Универсальные.

 

  Из названия уже ясно, что эти пирамиды относятся одновременно к  двум предыдущим категориям. Для перемещения внутри цеха эти пирамиды могут быть оборудованы для подъема с помощью гидравлической тележки, либо устанавливаются на специальный поддон с колесами (очень популярное решение). При выезде из цеха на погрузку пирамиду поднимают с помощью кран-балки или вилочного погрузчика. Пирамида имеет очень жесткий каркас, жесткое основание, большой вес 170-190 кг. Высокая грузоподъемность до 3т, габариты как и во втором случае определяются размерами борта автомобиля. К главным достоинствам универсальных транспортных пирамид можно отнести удобство использования, чем меньше разделений на условности, тем проще и эффективнее внешняя и внутренняя производственная логистика. К недостаткам- это конечно же цена. Однако, как известно, все именитые производители, будь то автомобили или стеклопакеты стремятся к снижению производственных издержек (затрат), выбирают наиболее простые и эффективные решения. И в последствии они себя обязательно оправдывают.

 

Конфигурация Транспортных пирамид.

 

Пирамиды могут быть изготовлены в сочетании разных конфигураций, отличаются способом перемещения и обшивкой поверхностей контактирующих со стеклом, жесткость каркаса и основания, толщина стенки металла используемого для конструкции. все это разумеется влияет на стоимость,  на долговечность,  на практичность  и в конечном счете на рентабельность вашего производства.

 

Варианты перемещения пирамиды с продукцией:

 

1. Без перемещения (на изделии отсутствуют, какие либо приспособления для транспортировки пирамиды). Такая пирамида устанавливается стационарно, для хранения,  перевалки стекла или полезных остатков.

 

2. На колесах. Такая пирамида может транспортироваться внутри производственного помещения без помощи внешних грузоподъемных механизмов, что положительно сказывается на мобильности и экономии свободного пространства в цеху, между пирамидами не нужно оставлять место для подъезда тележки или погрузчика и не нужно ждать когда освободиться кран балка.

 

3. Перемещение с помощью кран-балки. (изделие оборудовано верхними грузовыми петлями, для подъема пирамиды) Как правило кран балкой загружают пирамиды внутри производственного помещения. Однако с ростом производства и требованиям к свободному пространству, зона отгрузки перемещается на улицу, отгрузочная площадка возле цеха.

 

4. Перемещение с помощью вилочного автопогрузчика ( изделие оборудовано скобами в нижней части основания, для удержания пирамиды на вилах погрузчика) Наиболее эффективный способ загрузки при работе с большими объемами. Кран балка как правило всегда одна, одновременно можно загружать только одну машину, однако при использовании вилочных погрузчиков, одновременных загрузок может быть несколько.

 

5. Перемещение с помощью гидравлической тележки или штабелера ( изделие оборудовано подставками в нижней части основания с высотой 90-100мм для возможности входа под пирамиду гидравлической тележки типа "РОКЛА" или аналогичных конструкций и (или) штабелеров)

 

6. Перемещение в транспортном поддоне. (изделие имеет ровное основание и транспортируется внутри цеха на специальном поддоне оборудованном колесами, для установки на борт автомобиля поднимается кран балкой или вилочным погрузчиком)

 

7. Универсальное исполнение, включает несколько вариантов перемещения или погрузки, например: кран-балка, тележка и вилочный автопогрузчик.

 

Варианты обшивки элементов конструкции контактирующих со стеклом:

 

1. Обшивка деревянной рейкой. Главное и неоспоримое достоинство- это низкая цена, легкая ремонтопригодность, возможность всегда приобрести рейку в любом месте. При регулярной пропитке ( 1 раз в мес.) не прилипает герметик при перевозке стеклопакетов. К недостаткам можно отнести необходимость регулярной пропитки отработанным моторным маслом, или олифой, срок службы ограничен примерно 0,5 - 1 год интенсивной эксплуатации.

 

2. Обшивка резиновыми профилями. Достоинство: лучшая деликатность в работе со стеклом,  не требуется пропитка, при вертикальной обшивке срок службы не ограничен, при горизонтальной 1-2 года. ( в зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации). Недостатки: Высокая стоимость, "дубеет" при низких температурах, изготавливается исключительно на заказ, в свободной продаже не бывает.

 

3. Как альтернативу резиновым профилям мы предлагаем использовать стандартные армированные резиновые шланги, разрезанные вдоль. К достоинствам можно отнести возможность ремонтопригодности и наличия в свободной продаже, так же цена получается немного ниже (зависит от объема закупки) чем специализированный профиль.

 

4. Обшивка полимерными материалами. Рейка из полимеров имеет все технические преимущества перед описанными выше материалами, высокая износостойкость, очень длительный срок службы, отсутствие адгезии к герметикам, сохраняет эластичность при низких температурах, Из недостатков, очень высокая цена.

 

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, задавайте вопросы, мы всегда рады вам помочь    (499) 504-16-46     Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.