Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения деталей!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения деталей!
Статья о транспортных пирамидах предназначенных для перевозки стекла и стеклопакетов на автотранспорте. Как рассчитать и выбрать транспортную пирамиду.
Пирамимиды предназначены в первую очередь для деликатного хранения или перевозки хрупких листовых материалов. Не все материалы можно хранить и перевозить горизонтально в стопках сложенных друг на друга. По назначению пирамиды делятся на две основные категории это для ТРАНСПОРТИРОВКИ и ДЛЯ ХРАНЕНИЯ. Несмотря на внешнее сходство они конструктивно отличяются. Пирамиды для транспортировки так же подразделяются на две группы. Для пассивной транспортировки и для активной.
Пирамиды для активной транспортировки предпологают возможность подъема вместе с грузом, соответсвенно пирамиды предназначенные для пассивной транспортировки, такой возможности не имеют. На борт автомобиля сначала устанавливается пирамида, затем на нее устанавливается груз, разгрузка производится в обратной последовательности.
Пирамиды предназначенные для активной транспортировки имеют более жесткую и тяжелую конструкцию, расчитаны на определенную грузоподъемность, имеют такелажные устройства (петли, крюки, скобы и пр. для подъема краном или вилочным погрузчиком, а так же фиксации груза. Особенность пирамид для пасивной транспортировки как правило является не высокая грузоподъемность, пирамида изготавливается на конкретный вид автомобиля, имеет дополнительные балки, выступы над кабиной или упоры для перевозки длинномерных материалов, таких как профили, подоконники и пр. Пирамиды для хранения стекла можно разделить две категории, хранение в ящиках и в листах. Такие пирамиды стационарно устанавливаются на складе, как правило оборудованном кран балкой. Так же есть отдельный тип пирамид для хранения стекла предназначенные для работы с автоматическими системами загрузки и подачи стекла. Здесь особенность проявляется в зависимости от типа используемого оборудования и спецефичных требований дополнительным приспособлениям, например подкатные опорные "лыжи" или точно выдержнный угол наклона.
Выбор типа и конфигурации транспортных пирамид зависит от объема производства, типа продукции, производственной логистики и количества клиентов (или доставок) в день, месяц и пр. Пирамиды условно можно разделить на три категории по назначению.
Используется только внутри производственного помещения, как правило оборудована собственными колесами для перемещения, либо установлена стационарно на одном месте, либо имеет возможность перемещения с помощью гидравлических тележек типа "РОКЛА". Используется как для хранения заготовок или остатков стекла, так и для перемещения заготовок между производственными циклами (операциями). Пирамида имеет не большую грузоподъемность 1-1,5т, узкую грузовую полку 200-300 мм. Внешние габариты зависят от специфики производства и часто используемых максимальных размеров стекла.
Пирамиды в данной категории предназначены главным образом для перевозки готовой продукции (стекло или стеклопакеты) на борту автотранспорта. Главная отличительная особенность от Внутрицеховых пирамид заключается в том, что эти пирамиды имеют максимально жесткую конструкцию, предназначены для подъема и перемещения кран-балкой или вилочным погрузчиком, предусмотрена возможность фиксации продукции (дополнительные планки и пр.), основание пирамиды имеет максимально ровную плоскость снизу, для более высокой устойчивости в кузове, и равномерного распределения веса. Грузоподъемность таких пирамид как правило в пределах 2-2,5т. Внешние габариты определяются внутренними размерами бортов автомобиля (4-6-8 шт на машину), для наиболее эффективной загрузки и распределения площади и веса внутри кузова автомобиля.
Из названия уже ясно, что эти пирамиды относятся одновременно к двум предыдущим категориям. Для перемещения внутри цеха эти пирамиды могут быть оборудованы для подъема с помощью гидравлической тележки, либо устанавливаются на специальный поддон с колесами (очень популярное решение). При выезде из цеха на погрузку пирамиду поднимают с помощью кран-балки или вилочного погрузчика. Пирамида имеет очень жесткий каркас, жесткое основание, большой вес 170-190 кг. Высокая грузоподъемность до 3т, габариты как и во втором случае определяются размерами борта автомобиля. К главным достоинствам универсальных транспортных пирамид можно отнести удобство использования, чем меньше разделений на условности, тем проще и эффективнее внешняя и внутренняя производственная логистика. К недостаткам- это конечно же цена. Однако, как известно, все именитые производители, будь то автомобили или стеклопакеты стремятся к снижению производственных издержек (затрат), выбирают наиболее простые и эффективные решения. И в последствии они себя обязательно оправдывают.
Пирамиды могут быть изготовлены в сочетании разных конфигураций, отличаются способом перемещения и обшивкой поверхностей контактирующих со стеклом, жесткость каркаса и основания, толщина стенки металла используемого для конструкции. все это разумеется влияет на стоимость, на долговечность, на практичность и в конечном счете на рентабельность вашего производства.
Мы гордимся тем, что наши проекты и наша продукция работают в более чем в трехстах компаниях из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Молдовы, Польши, Германии работающих со стеклом и камнем, доверяют нам и продолжают с нами сотридничество.