• ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛА И СТЕКЛОПАКЕТОВ

    Транспортные пирамиды позволяют расставить и надежно зафиксировать стекло-пакеты или стекло-изделия для авто перевозок, а так же выполнять внутрицеховые перемещения, поднимать кранном, вилочным погрузчиком. Купить сейчас
  • СОРТИРОВКА И БУФЕРИЗАЦИЯ СТЕКЛА

    Арфа-образные пирамиды позволяют деликатно и избирательно работать с заготовками стекла. Перемещать заготовки и создавать накопительные буферы.
  • ХРАНЕНИЕ СТЕКЛА

    Накопительные или автоматизированные склады для стационарного хранения в ящиках или пачках любого формата грузоподъемностью от 1 до 50т, для автоматической или ручной загрузки стекла.
  • ТРАНСПОРТИРОВКА СТЕКЛА В ЯЩИКАХ

    Решения для внутрицеховой транспортировки ящиков со стеклом, а так же на автотранспорте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Демонтаж, монтаж, пусконаладка

Демонтаж, монтаж, пуско-наладка, обучение.

инженер LISEC с опытом работы 25+

 

 

 

Если вы решили приобрести бывшее в употреблении оборудование фирмы LISEC (Лисек) Австрия, мы поможем на профессиональном уровне выполнить следующие виды работ:

Подбор оборудования (консультации по выбору, технических возможностях, производительности, энергопотребления, положительные и отрицательные стороны машин для конкретных целей и задач)

Оценка тех. состояния, Объективная оценка стоимости оборудования, затрат на восстановление, ремонт и запуск в работу.

Демонтаж (правильная маркировка и отключение, разборка и подготовка к транспортировке, загрузка и расстановка в транспорте) по правилам и регламентам завода производителя. 

Планировка (Помощь в проектировании нового производства, цеха, участка, расстановка оборудования, подготовка чертежей планировки в реальных размерах)

Монтаж (сборка, подключение, настройка и запуск в эксплуатацию, даже если оборудование было "варварски" демонтировано. Большой архив эл. схем, чертежей, инструкций, техническая и сервисная база знаний) 

Обучение персонала (не только уметь правильно включить и выключить машину, а главное быстро и качественно уметь работать. Отдельно подготовка тех. персонала по базовому обслуживанию и ремонту вашего оборудования.)

 

 

 

 

Подробнее, немного о деталях:

Рано или поздно перед любым производством стеклопакетов встает вопрос о модернизации оборудования или об увеличении его производительности. Это замена оборудования на более производительное, либо встраивание в линию требуемых станций, либо установка дополнительной линии, участка, цеха, завода, филиала. Так или иначе встаёт вопрос о продаже, покупке, переносе или модернизации оборудования. Австрийская компания LISEC, на мой взгляд выбрала самую гибкую и эффективную, т.е. модульную схему построения производственной линии.

В зависимости от задач и бюджета на их воплощение, стекло пакетные линии могут конфигурироваться разными станциями, с разными техническими характеристиками и производительностью. Все станции (модули) можно условно разделить на два типа по способу управления. Первый тип, это активные основные станции, имеющие на борту собственные системы управления, контроля, панели оператора. К ним относятся Моечные машины типа RTL, VHW, автоматические сборочные станции и плоские прессы типа PSL, FPL, HLP, FPS, роботы герметизации VL, VFL. Ко второму типу относятся пассивные станции, управляемые от станций первого типа, не имеющие своих систем управления и являющиеся по сути вспомогательными или промежуточными. К ним относятся входные и выходные станции типа RTVN, UKL, KFL, RSV и пр. Комбинируя размерный ряд, направление и производительность, а также технические возможности конкретных станций можно сконфигурировать сборочную линию, соответствующую заданным критериям. При правильном подходе можно сбалансировать существующее оборудование или приобрести другое в нужной комплектации.

Работа с выбором оборудования бывшего в употреблении, усложняет эту задачу в разы. Во первых, линии продаются такие как есть и разделять их на модули продавцы как правило не желают.

Начиная этого момента, нам с вами уже по пути. Во вторых, важно оценить не только характеристики, но и техническое состояние. Я считаю, что состояние предлагаемого к продаже б/у оборудования определяется затратами и сроками на его восстановление, а не стимостью и внешним видом станков. Отсюда в третьих, у покупателей, как правило, есть две стратегии покупки б/у станков. Первая это купить старенькое, замтно уставшее, не дорогое, но работоспособное оборудование, потом ремонтировать его в процессе производства. Вторая стратегия — это купить более свежее оборудование, заметно дороже, в последствии отжать от него максимум за 5-6 лет и продать покупателям первой стратегии. Обе стратегии нельзя назвать плохими или хорошими, у них есть и достоинства, и недостатки. Однако оценивая и осматривая оборудование мне видно, кто и как его эксплуатировал. Какой в запасе ресурс, что нужно что бы продержаться несколько лет и какие "светят" затраты после запуска в эксплуатацию. Если оборудование уже демонтировано и включить его не представляется возможным, задача несколько усложняется. Как минимум проверяется комплектация и наличие всех "утерянных" компонентов. По косвенным признакам можно определить тех состояние разных узлов, однако демонтированная линия, это все же несколько "кот в мешке". Крайне редко обходится без "сюрпризов", поэтому на них есть смысл заложить бюджет ремонта. Случается, что все узлы или электронные компоненты на месте, но они не исправные, т.к. исправные сняли и поставили на другую действующую линию, заменить в последствии на новые забыли. Это модули контроллеров, панели управления, частотные регуляторы, реже моторы и редукторы. Но и здесь есть несколько способов диагностики наиболее дорогостоящих деталей.

Определившись с оборудованием, теперь нужно определиться кто, когда и как его будет разбирать, отключать, другими словами демонтировать. Как сказано выше производственная линия состоит из множества отдельных станций. Каждая станция имеет кабельные соединения со шкафами управления. Так же каждая станция разбирается до транспортировочного состояния, снимаются элементы конструкций, двигатели, кабели, шкафы управления пневмо-системы, магистрали пр. Завод производитель при проектировании оборудования учитывает возможность транспортировки автомобильным транспортом, однако часто по незнанию "специалисты продавца или покупателя" разбирают неправильно, разъединяя узлы или детали конструкции с точной настройкой, вместо предусмотренных транспортных соединений. При отгрузке теряются детали, метиз, части конструкций или облицовки. При сборке теряется точная настройка и ненужные соединения и "скрутки" в кабельных лотках.

В процессе монтажа конечно же возможно все обратно собрать, восстановить перекушенные кабели, элементы конструкции и пр. Мне неоднократно приходилось выезжать на так называемый "второй монтаж". После сборки и запуска в работу, у покупателя приходит понимание, что работать оборудование должно как-то "иначе". Не хочу обидеть специалистов "не своего дела", но поверьте встречал разное. В монтаже важно все, от аккуратно уложенных кабелей и точной геометрии и мехники сборки, до финальных настроек и обучения операторов. Но самое важное, я считаю, это обучение технического персонала, именно они должны понимать, что происходит, что делать, и как объяснить на понятном "языке" в чем проблема.